Ремонт КПП ВАЗ 2107.


КПП для любого автомобиля, в том числе и ВАЗ 2107 является одним из важных механизмов. Соответственно при выходе из строя данного агрегата эксплуатация автомобиля дальше не возможна.

Ремонт КПП ВАЗ 2107.По своей конструкции ВАЗ 2107 является классическим заднеприводным автомобилем. Он укомплектовывается механической КПП пяти ступенчатого типа. Которая по своей конструкции является довольно надежным и неприхотливым агрегатом. Однако при неправильном уходе он может быстро прийти в негодность и выйти из строя. Однако сразу КПП на 2107 не ломается. Как правило, выходу коробки передач из строя предшествует несколько характерных неисправностей. К таковым относится: нагрев узлов и деталей коробки передач, повышенный шум при работе механизмов коробки как в движении так и при включении (выключении) передач, самостоятельное выбивание передач в движении или недовключение передач. применяемая на

Именно возникновение вышеописанных неисправностей в последующем приведет к дорогостоящему ремонту всей коробки передач ВАЗ 2107. Но если их своевременно выявить и обратить внимание, то можно существенно продлить срок эксплуатации КПП, и оттянуть ремонт.

Рассмотрим несколько причин благодаря которым могут возникнуть вышеописанные неполадки в работе КПП ВАЗ 2107. К примеру, повышенный шум возникает, как правило, при сильном износе шестерен в КПП, а так же при повышенном износе синхронизаторов. Это может явиться следствием длительной эксплуатации коробки и естественной выработкой деталей. Однако, как правило, данная неисправность практически в 80% связана с недостатком масла в КПП. Поэтому при возникновении любой неисправности из выше перечисленных, не только повышенного шума, но так же и нагрева. Ремонт КПП ВАЗ 2107.Первое что необходимо сделать - это проверить КПП ВАЗ 2107 на предмет подтекания масла. Если такое явление имеет место тогда необходимо заменить уплотнительную прокладку сальник, манжет что бы устранить течь. Очень часто такое подтекание имеет место в районе переднего сальника. И виной этому зачастую становится забитый сапун КПП ВАЗ 2107, и как следствие дорогостоящий ремонт в будущем.

Кроме этого нагрев элементов КПП может быть спровоцирован наличием в масле частиц металла, либо причина может быть в подклинивающем подшипнике или подогнутом валу. Такое явление может появиться с высокой долей вероятности после 150 тыс км пробега. Как правило, после такого пробега рекомендуется произвести частичный ремонт КПП с заменой как минимум резинотехнических изделий и уплотнительных прокладок.   

Затруднения в включении (выключении) передач в КПП ВАЗ 2107 может возникнуть вследствие поломки вилки включения передач, а так же различных фиксаторов и ползунков коробки. Иногда такую неисправность может вызвать поломка кулака на штоке включения выключения передач. Аналогичные поломки могут спровоцировать и выбивания передач на ходу.

Аналогичные причины и последствия могут привести и к ремонту КПП ВАЗ 2108, а так же ремонту КПП ВАЗ 2110.


ВАЗ 2107 Просмотров: 25555  |  Дата: 9-12-2010, 21:53

Еще новости по теме
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2108 – ремонтируем карданчик.
  • Ремонт коробки ВАЗ 2110.
  • Ремонт коробки передач ВАЗ 2108, начало демонтаж с автомобиля.
  • Ремонт сцепления ВАЗ 2107.